Картинка вверхуВ ритме современной жизни большинство людей старается провести любую свободную минуту с пользой. Завоевать внимание потенциальных покупателей сегодня — задача не из легких.

Предложите им узнать о вашей компании что-то новое в удобный для них момент — например, во время поездки в лифте. Этих секунд будет достаточно, чтобы человек заинтересовался вашим объявлением.

Преимущества рекламы в лифтах:

  • эффективно
    Объявления в лифтах чаще всего воспринимаются как информационные. Человек воспринимает их не предвзято, не думая о том, что это реклама. Кроме того, он не тратит свое личное время на прочтение вашей листовки. Это располагает к компании раздраженного навязчивой рекламой потенциального покупателя.
  • экономно
    В отличие от других видов наружной рекламы, объявления в лифте — это очень экономичный способ заявить о своем продукте. Вам не потребуются сложные конструкции и дорогие материалы.
  • многофункциональный формат
    Реклама в лифте может выглядеть как графическое изображение, имиджевая реклама, а также может дополняться текстовыми блоками — все зависит от ваших целей и пожеланий. Вы можете разместить рекламную информацию в лифтах на листах формата от А4 до А6.
  • широкая аудитория
    Жители города ежедневно несколько раз совершают поездки в лифте — не зависимо от пола, возраста и социального статуса. Наши специалисты смогут предложить вам самые выгодные условия размещения, подберут для вас наиболее подходящий район и дом в зависимости от специфики вашего бизнеса и целевой аудитории.

Реклама в лифтах размещается на специальных носителях — лифтбордах. Они представляют собой раму, размером примерно 85*60см, изготовленную из очень прочного металлического профиля. Объявления внутри лифтборда защищены специальным прочным и пожаробезопасным пластиком.

При составлении и размещении рекламы в лифте обратите внимание на:

  • район размещения рекламы, этажность дома: сопоставьте вашу целевую аудиторию и аудиторию, проживающую в месте размещения
  • формат рекламы: вы хотите дать подробную информацию о своем продукте, или же привлечь внимание яркой картинкой?
  • размер рекламного объявления: небольшой формат подойдет, если вам нужно дать короткое объявление с картинкой. Для имиджевой и графической рекламы лучше выбрать формат побольше.