О пленке в рекламе и печати на ней

Современные рекламные технологии поистине поражают воображение. Какая бы мысль не посетила заказчика или дизайнера, даже самая неординарная – всегда найдется способ реализовать его идеи, воплотить их в жизнь. Ни одна фирма, контора или организация не развивается на современном рынке без использования рекламных средств.

Результаты трудов бесчисленных рекламных фирм мы каждый день видим на улицах города, в крупных и не очень торговых центрах, на дорогах и трассах, в магазинах, салонах и бутиках, банках, барах, кафе и ресторанах. И, при всем многообразии и великолепии форм и размеров рекламной продукции, основополагающие, базовые вещи годами остаются неизменными.

  1. Печатная продукция. Все мы привыкли к визиткам и листовкам, флаерам и рекламным буклетам в почтовых ящиках.
  2. Наружная реклама. Это и штендеры перед входом, и огромные неоновые вывески на фасадах зданий.
  3. Реклама в интернете. К ней можно отнести и тематические сайты, и крупные порталы-агрегаторы товаров и услуг, и вечный спам приходящий на почту.

При этом огромную роль в выборе рекламных средств до сих пор играет не только фантазия заказчика, но и его бюджет. И так как одним из самых распространенных и доступных способов рекламы на сегодняшний день у нас является печать на пленке, сегодня мы ее и рассмотрим более подробно.

 

Уже более 10 лет технология широкоформатной печати на пленке стали доступны у нас в стране. За это время технология производства успешно наладилась, а свойства и характеристики пленки только улучшились. Так что же из себя сегодня представляет пленочная печать и где она применяется?

Цифровое изображение, перенесенное на пленку и распечатанное на специальном плоттерном станке (принтере) и считается таким видом печати. Разумеется, видов пленки превеликое множество — каждая со своими характеристиками и используется под конкретные задачи:

  • глянцевая или матовая;
  • с постоянным или временным клеевым слоем;
  • монолитная или перфорированная;
  • транслюцетная или светобликующая.

Также стоит отметить, что для сохранения яркости и свойств изображения на более длительный срок, пленку дополнительно ламинируют.

Разберем подробнее.

 

С глянцевыми и матовыми пленками все достаточно просто. Помимо явного внешнего отличия глянцевые поверхности более износостойкие и применяются в местах с повышенной нагрузкой. Например, для уличной рекламы на штендерах, вывесках, рекламе на транспорте и внутри него.

C клеевым временным слоем стоит разобраться более подробно. Помимо того, что при этой технологии допускается производство печати на пленках разной толщины и покрытия, основными преимуществами  будут являться временность и легкий демонтаж. В каких случаях это может понадобиться? Да все очень просто. При производстве наклеек на пленке. Например, для временных акций можно наклеить яркие стикеры на витрину магазина или на основные рекламные короба. После окончания акции очень просто удалить ненужные наклейки со стекол или других поверхностей или же с легкостью заменить их на новые, не боясь повредить любой поверхности. Такого рода наклейки на виниловой пленке легко отклеиваются и практически не оставляют следов грязи и клея. Также этим способом часто пользуются для рекламы на транспортных средствах и внутри них из-за частой смены рекламируемой продукции.

Печать на перфорированной пленке используется для оформления витрин магазинов или же окон в общественном транспорте. Из-за перфорации и большей контрастности такое изображение лучше пропускает свет, что несомненно необходимо для решения такого рода задач.

Транслюцетная или светобликующая пленки появились относительно недавно. Данная технология печати была разработана специально для установки в осветительные короба. Именно пленку с такими свойствами используют для монтажа в витрины с диодной и галогеновой подсветкой, светящиеся буквы, короба или непосредственно вблизи источников освещения. Свойства данной пленки помогают цветам изображения более четко и естественно светиться при равномерном рассеивании света.

 

У печати наклеек на пленке есть еще несколько менее очевидных, но очень важных полезных свойств:

  • Доступность по цене. Как мы уже писали выше, это один из самых распространенных и доступных видов рекламы на рынке.
  • Долговечность. Современные технологии и широкий выбор пленок с определенными свойствами позволяют ее изготовить максимально высокого качества и под конкретные задачи.
  • Температурно-допустимый режим эксплуатации от -60 до + 65 градусов, что позволяет использовать печать в любых климатических и погодных условиях.
  • Работа с цифровыми изображениями высокой четкости позволяет перенести его на пленку практически без потери качества, и как следствие, получить на выходе прекрасную картинку.

Смело фантазируйте и придумывайте самые разнообразные идеи для своей наружной или внутренней рекламы. Обращайтесь за помощью к профессионалам для правильного подбора пленочной печати под ваши конкретные задачи и не бойтесь не уложиться в свой рекламный бюджет. С нами все получится!