О вывесках вообще и еще немного о детских вывесках

Гуляя по городу, добираясь на работу или учебу, в торговых центрах и метро, так или иначе, мы обращаем внимание на вывески, повсеместно окружающие нас. Яркие неоновые, объемные, плоские, классические, в строгом официальном или консервативном дизайне. Всех форм и расцветок. В бесконечном многообразии и в любых вариантах. Все они служат простым целям:

  • привлечь наше внимание;
  • выделится в том месте, где находятся;
  • четко донести информацию.

Исходя из функции, которую выполняют вывески, их без труда можно подразделить на:

  • рекламные;
  • информативные.

Информативная вывеска чаще всего будет располагаться на фасаде здания, на этажах офисных и торговых центров и содержать названия организаций и предприятий, располагающихся в них. Так же, на такого рода вывеске, может размещаться график и время работы, приемные часы, краткое описание рабочей деятельности или фирменный слоган. Контактный номер телефона или электронная почта.

Каждый день информативные вывески встречают нас на входах в административные и муниципальные здания, поликлиники, дома спорта.  Вывески для детского сада, школы или другого образовательного учреждения. Парки культуры и отдыха.

По дизайну, зачастую, используются классические, необъёмные таблички, без подсветки или ярких элементов. Строгий и понятный, разборчивый шрифт.

По материалу чаще всего отдают предпочтение долговечным пластику, металлу, с защитными свойствами от перепадов температуры и осадками.

 

Рекламные вывески значительно отличаются от информативных. Расположение у вывески такого типа может быть совершенно неожиданным. На фасаде здания, на крышах и балконах, в торговых центрах, между зданий, на парапетах, заборах и в любом другом месте, где нужно что-либо прорекламировать.

Рекламная вывеска будет содержать в себе информацию о товаре, акции или выгодном предложении, услуге. Для рекламных вывесок характерно наличие фирменного стиля, логотипа организации. Дизайн скорее всего будет яркий и броский. Запоминающийся и оригинальный, выгодно отличающийся от конкурентов. Возможны объемные буквы с диодной или неоновой подсветкой разнообразной формы и любого цвета.

Рекламные вывески наполняют торговые центры, рыночные площади, магазины спорттоваров, бытовой техники. Вывески детского мира, магазина хозтоваров или любой другой направленности. Салоны и бутики.

Отдельно стоит отметить, что существует ряд нормативных актов, регулирующих размещение вывесок на фасадах зданий, их размерный ряд и другие конструктивные особенности, на которые стоит обратить внимание при согласовании итогового макета с дизайнером. Так же, необходимо изучить последние актуальные положения федерального антимонопольного комитета и федерального закона «О рекламе» или обратиться за помощью к профессионалам.

Переходя от общих примеров к частным можно рассмотреть конкретные особенности вывесок для детского сада и магазина товаров для детского сада.

 

Вывеска для детского сада, встречающая посетителей на фасаде, будет информативной и содержать в себе название и номер, режим работы и адрес. При этом она может быть выполнена на яркой подложке с рисунком, характерным стилю садика, его особенностями, уклоном. Заходим внутрь и видим тоже информативные вывески но уже совершенно иного характера. Номера и названия групп и классов, «столовая», «кухня», обозначения кабинетов, кружков и дополнительных занятий. Стенды с информацией для родителей и детей, для воспитателей и персонала, все это тоже вывески. Их дизайн может быть совершенно разным и отображать в единой стилистике внутренний интерьер садика или, например, его название.

Как пример, садик «Красный мак» может иметь внутренние вывески стилизованные под цветочный сад, объемными и выпуклыми, с яркими и насыщенными цветами, а номера групп могут быть пчелками или другими насекомыми.  И так далее. Варианты дизайна ограничивает лишь фантазия и бюджет. У подобных вывесок нет ограничений по дизайну и нормам, а единственным главным требованием будет – экологически чистые материалы с сертификатом соответствия для школ и детских садов.

 

Вывески для магазина детских товаров будут как схожи по свойствам, так и иметь существенные различия. Основная вывеска в торговом центре или на фасаде магазина должна быть максимально яркой и броской. Выделяющейся. Как правило – это должно быть название. Для этого прекрасно подойдут объемные буквы или короб с подсветкой, сразу же привлекающие взгляд и в темное время суток.

Так же вывеска может быть и растяжкой с рекламой самого ходового товара или выгодной акции. Например: в день семьи скидки 30% или акция 2+1 товар каждую субботу. В самом же магазине вывески, помимо рекламного, должны быть уже более информативными и направлять покупателя к разным отделам. Названия отделов, примерочных и кассовой зоны могут быть так же стилизованы под фирменный стиль, но быть скорее плоскими и хорошо просматриваемыми из разных отделов магазина. Как примером могут быть ростовые модели мальчиков и девочек в разных отделах одежды или игрушек. Вывески же кассовой зоны могут быть уже более информативными с режимом работы, полезными ссылками, дополнительными акциями и предложениями. Иметь более классический стиль.  

Надеемся, что такой детальный разбор частных примеров поможет вам с выбором и правильным подбором вывески под конкретные задачи для достижения максимальных результатов!