Картинка вверхуХотите выглядеть выгодно на фоне конкурентов? Значит, вам необходимо достойно представить свой товар или компанию. Именно для этого существуют рекламные буклеты. Это листы, как правило формата А4, сложенные вдвое или втрое. На них печатают полезную информацию о самой компании, товарах, услугах, которые она предлагает или о мероприятиях.

Такой формат очень удобен для восприятия контента. Буклет легко помещается в дамскую сумочку, не занимает много места на рекламной стойке. Тексты и фото на листке можно разбить на несколько пунктов и преподнести самую исчерпывающую информацию в лаконичной и доступной форме.

Компания «АлексПринт» разработает и создаст для вас стильный и удобный для чтения буклет. Наши специалисты проведут комплексную работу, начиная от разработки дизайна и верстки, заканчивая выбором плотности бумаги и оптимального способа печати.

Преимущества:

  • компактные размеры: помещается в любую сумочку, не занимает много места на стенде, легко умещается в почтовый конверт
  • большой объем информации: благодаря формату, на буклете можно разместить большое количество разной информации краткой и понятной форме
  • только качественные материалы: мелованная бумага устойчива к влаге, а краска не растрескивается в местах сгиба
  • свобода действий: изгиб и дизайн буклетов никак не регламентирован. Вы можете сложить свою рекламную продукцию вдвое, вчетверо, гармошкой, лесенкой, хоть елочкой — на что фантазии хватит. Главное, чтобы это нравилось вашим потенциальным клиентам и вам.

По формату и типу сложения существует два основных вида буклетов:

  • «Салфетка» — все сгибы буклета направлены в одну сторону, концы листа смотрят внутрь
  • «Гармошка» — каждый следующий сгиб направлен в противоположную сторону по отношению к предыдущему, концы листа смотрят в разные стороны

Способы фальцевания (сгибания) могут использоваться обособленно, а могут чередоваться в одном изделии. Важную роль играет и формат листа. Если для изделия с одним сгибом подойдет любой формат, то для буклета с пятью — только А2.