Процесс создания логотипа

Продукты деятельности, как большой промышленной компании, так и начинающего предпринимателя должны быть идентифицированы. Клиенты и покупатели должны иметь возможность найти вас среди массы предложенных вариантов на рынке. Таким образом, логотип нацелен на решение нескольких задач: от повышения лояльности к бренду и повышения имиджа компании (а, быть может, и конкретного человека) до повышения продаж.

Этот графический элемент придаст уникальности Вашему бизнесу, подарит ему «одежку», по которой, кстати говоря, встречают. Именно поэтому процесс создания логотипа является одним из ключевых на этапе продвижения бренда.

Этапы создания логотипа.

Этап №1. Анализ.

Прежде чем приступить к его разработке, необходимо проанализировать Вашу сферу деятельности, логотипы конкурентов. На основе полученной информации проще будет выявить собственные конкурентные преимущества, которые могут быть взяты за основу графического бизнес-элемента.

Постарайтесь пофантазировать, отвечая себе на вопросы: какой логотип из всемирно известных меня привлекает? Какой тип логотипа мне ближе: символьный, текстовый, эмблема или же комбинированный? Подумайте, какие слова наиболее точно характеризуют Ваш бизнес? Ну, и наконец, какая информация должна быть донесена с помощью него до потенциального клиента?

Этап №2. Первые наброски.

Наиболее точная и полная информация, полученная на предыдущем этапе, поможет дизайнеру представить наиболее точный первый макет. Все гениальное просто, — и, если проанализировать логотипы крупнейших корпораций последнего века, станет понятно, что популярностью пользуются простые, где-то даже примитивные, минималистичные, но запоминающиеся товарные эмблемы.

Этап №3. Презентация и корректировка.

При получении первого эскиза необходимо проверить получившийся продукт на ключевые характеристики:

  • Запоминаемость
  • Функциональность
  • Формирование положительного ассоциативного ряда
  • Доступность и понимание
  • Уникальность и неповторимость

Этап №4. Презентация готового продукта.

После конечного устранения погрешностей, созданный логотип готов к юридической регистрации и полноправному использованию обладателем.