Виды стеллажей для оформления выставок и промо-зон

Торгово-выставочный стеллаж – это функциональный элемент, который может эффективно помочь в продвижении вашей компании на рынке товаров и услуг. По сути стеллаж – это многоярусная конструкция, которая предназначена для размещения различной продукции фирмы.

Стандартная конструкция включает в себя вертикальные стойки с ящиками или полками, также конструкция стеллажа может быть дополнена декоративными или функциональными элементами.

Стеллаж прекрасно подойдет для проведения рекламной кампании или демонстрации производимого фирмой ассортимента товаров.

Стеллажи могут быть различных видов в зависимости от места их установки и назначения:

  • стеллажи настенные;
  • стеллажи угловые;
  • стеллажи напольные;
  • стеллажи этажерки;
  • низкие стеллажи;
  • модульные стеллажи;
  • двусторонние;
  • стационарные;
  • мобильные;
  • автоматические стеллажные системы.

Также в зависимости от назначения они могут иметь некоторый угол наклона демонстрационных лотков или усиленную конструкцию для экспозиции тяжёлых изделий.

 

В зависимости от вида представляемой компанией продукции к стеллажам предъявляются особенные требования:

  • устойчивость;
  • прочность;
  • грузоподъемность;
  • вариабельность конструкции;
  • легкость в сборке и так далее.

 

Отличия выставочного стеллажа

 

В зависимости от сферы применения стеллажи могут быть офисными, в которых можно хранить мелкие предметы, архивные стеллажи используют для хранения документов в офисе, складские стеллажи отличаются большей прочностью и используются для хранения более объемной и тяжелой продукции.

Выставочно-рекламные стеллажи должны представлять рекламируемый товар в полном объеме и при этом иметь привлекательный внешний вид. Стеллажи такого типа разделяются на следующие подвиды:

  • витрины;
  • витражи;
  • открытые стеллажи.

 

Стеллаж для выставки – определенно самое лучшее решение для фирм, ведь он спроектирован таким образом, что покупатель может самостоятельно ознакомиться с товаром, не прибегая к помощи консультанта. Такого рода конструкция легка в монтаже и стеллаж можно установить в любом месте.

Как правило стеллажи составляются из нескольких секций, которые взаимодополняют друг друга. Такая конструкция может быть максимально полезной, ведь она помогает разместить большое количество товара на небольшой площади, особенно если выкладка товара на стенд будет поручена опытному мерчендайзеру.

Если ваша фирма выпускает объемную продукцию, стоит использовать стеллажи с сетчатой корзиной, комбинированные стеллажи, верхний ряд которых представлен ячейками или крючками, а низ изготовлен из поддонов для крупного товара.

Самым распространенным видом стеллажей являются пристенные металлические стеллажи. Ведь они легки в транспортировке за счет малого веса, имеют крепления к поверхностям, и обладают достаточной прочностью для выкладки на их поверхность большого количества самого разнообразного товара, который представляет ваша компания.

Также, что немаловажно, металлические стеллажи полностью соответствуют требованиям гигиены, поддаются дезинфекции, устойчивы к повреждениям механического характера, а каждая из частей стеллажа – стандартна, и ее можно заменить на новую.

Приятным дополнением к стеллажу станет:

  • ценникодержатели-фризы, которые помогут представить не только сам товар, выставленный на стеллаже, но и описание к нему или его цену;
  • ограничительные борта или штанги для крючков и кронштейнов.

 

Декоративные мобильные стеллажи для выставки и офиса

 

Стеллажи такого вида более удобные и достаточно изящные для презентации товара. Как говорил Стив Джобс:

«Хорошая реклама образовывает людей, только и всего. Невозможно одурачить людей в этом бизнесе. Продукты говорят сами за себя.»

Именно поэтому стоит позаботиться о всех, даже самых незаметных деталях выставки, которые незамедлительно сделают вас выше в глазах покупателей, коллег и конкурентов. Необходимо, чтобы стеллаж обладал некоторыми простыми и важными характеристиками:

  1. Привлекательный, эффектный внешний вид, которые позволит добиться более эффективного рекламного продвижения.
  2. Простота сборки – в сборке стеллаж должен быть больше похож на детский конструктор, который может собрать любой взрослый человек.

 

Материалы, из которых может быть изготовлен стеллаж:

  • алюминиевый профиль;
  • закалённое полочное стекло;
  • хромированная нержавеющая сталь;
  • МДФ, ДСП.

Также стеллажи могут быть украшены стеклянными элементами, подсветкой, резными деталями или логотипом компании-производителя.

Стандартный стеллаж имеет размеры:

  • Глубина – от 32 до 64 см.
  • Высота верхней полки – 180 см.

И запомните, что лучше остановить свой выбор на профессионалах, которые подберут стеллаж, соответствующий требованиям именно вашей компании, и сделают свою работу качественно и точно в срок!