Вышивка – способ брендирования для успешных компаний!

Каждая уважающая себя компания, очевидно, хочет производить только благоприятное впечатление на своих клиентов, благотворно сотрудничать с партнерами и выгодно выделяться на фоне компаний-конкурентов.

Одним из способов подчеркнуть фирменный стиль компании, создать приятное впечатление и подчеркнуть благополучный рост предприятия – является брендирование.

Существует множество видов брендирования. Как правило, брендирование компании делится на внешнее и на внутреннее:
Внешнее брендирование — представляет собой выпуск продукции и товаров с логотипом компании, которые будут постоянно на виду у потенциальных покупателей и напомнят им на подсознательном уровне о фирме-производителе.
Внутреннее брендирование компании – это не только фирменные вещи, которыми пользуются сотрудники, работающие в фирме, но и поддержание позитивного духа.

 

Какой же стоит избрать вид брендирования, чтобы вещи с логотипом прослужили долго и несли только позитивные эмоции?

 

С развитием текстильной промышленности и изобретением самых разных материалов, а также станков для нанесения рисунка на ткань, стал набирать популярность способ брендирования компании с помощью вышивки на одежде.

Такой вид брендирования часто используют для нанесения фирменной символики на униформу и промо-одежду для работников компании. Обычно такой вид брендирования заказывают фирмы с определенным дресс-кодом и внимательным подходом к делу, которым они занимаются.

Лучше всего брендирование вышивкой подходит

 

• Кафе, барам, ресторанам.

Хорошим тоном считается, если у ресторана имеется свой фирменный логотип, которым украшена одежда всех сотрудников компании. Согласитесь, приятно, когда официанты, бармены, повара или технический персонал в кафе или ресторане одеты в опрятную фирменную одежду с красивым и понятным логотипом.

• Гостиницы, отели, дома отдыха, санатории, частные клиники.

Как правило, в крупных компаниях данной сферы обслуживания брендирование вышивкой используется не только для одежды персонала, но и для брендирования вещей обихода, которыми пользуются все гости, предпочитающие услуги данной фирмы. Например, для поднятия статуса часто на чистые полотенца наносят фирменный логотип сети гостиниц. Или же, прекрасно, если в частных клиниках брендированы халаты или обувь для пациентов.

• Магазины, торговые центры, развлекательные комплексы.

Определенно, брендирование вышивкой значительно повышает статус компании в глазах клиентов и компании-партнеров, а также способствует узнаваемости бренда среди потребителей.
Также брендирование вышивкой уместно для спецодежды персонала, например, вышивка на кепках для персонала пиццерии. В спортивных залах будет уместна вышивка на поло, а в охранных предприятиях – нашивка на рукав.

В общем, если вы хотите заработать авторитет, поднять командный дух компании, а также примелькаться среди бесчисленного количества компаний конкурентов и вызвать чувство доверия у клиентов, то брендирование вышивкой на ткани подходит вам как нельзя лучше.

 

Преимущества брендирования с помощью вышивки

 

1. Вышивка всегда выглядит презентабельно и солидно.
2. Вышивка не деформируется, сохраняет цвет и текстуру даже после большого количества стирок и длительного срока эксплуатации изделия.
3. Вышивка – эксклюзивный способ брендирования, ведь она не только расскажет клиентам о вашей компании, но и подчеркнет эксклюзивность всей производимой продукции и предоставляемых компанией услуг.
4. Вышивка недорого стоит по сравнению с другими видами брендирования.

Процесс нанесения брендовой вышивки

 

Сейчас самым важным пунктом в брендировании вышивкой стал не сам процесс нанесения ее на ткань, а разработка логотипа.

На данный момент существуют специальные швейные станки, в которые вводится программа с вышивкой совершенно любого типа и цвета. А затем машина самостоятельно наносит рисунок на ткань уже практически без участия человека. Таким образом, можно выпустить целую партию вещей с совершенно одинаково вышитым логотипом.

Также одним из главных критериев хорошего брендирования объемной вышивкой является качество нитей, с помощью которых на ткань наносится рисунок. Ведь при плохом качестве расходных материалов, вещи с логотипом прослужат не долго, могут окраситься или полинять.

 

Технология машинной вышивки

 

1. Разработка дизайнером макета вышивки.
2. Внесение рисунка в специальную программу, которая будет учитывать все необходимые параметры вышивки: размер рисунка, плотность стежка, количество нитей, цветовая палитра и так далее.
3. Загрузка программы в швейную машину.
4. Пробные образцы вышивки логотипа.
5. Принятие работы заказчиком у производителя вышивки.
6. Нанесение логотипа на продукцию компании.

 

Вывод

 

Если ваша компания заботится о своем имидже, хочет повысить продуктивность работников внутри компании, выделиться среди своих конкурентов и заслужить доверие у партнеров – значит брендирование вышивкой для вас подходит как нельзя лучше!