Наружная реклама: основная задача, виды, технологии

Одним из самых распространенных и действенных видов рекламы является наружная реклама, которая считается одним из наиболее ранних видов рекламы. История её восходит к временам возникновения и распространения письменности, а может даже и раньше, когда человек только начал использовать изображения для обозначения своей деятельности.

Основной задачей наружной рекламы является привлечение клиентов. Потенциальные потребители информируются о тех услугах, товарах, которые продаёт организация, о скидках, акциях, местах продаж, сайтах, где можно узнать подробнее и так далее. Сообщения, которые содержит наружная реклама, всегда отличаются краткостью, а значит, хорошо запоминаются. Но на этом применение наружной рекламы не ограничивается, ведь используя наружную рекламу, при сравнительно небольших расходах вы сможете без труда поднять свой рейтинг до очень высокого уровня, охватить свою аудиторию многократно за максимально короткий период времени. Происходит такое воздействие потому, что наружная реклама по праву является самой зрелищной, а также такой способ рекламирования встречает людей повсюду.

Одни из самых распространенных видов наружной рекламы:
1. Брандмауэр — это полотно или настенный щит больших размеров, поверхность глухой стены здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов. Брандмауэр – это наиболее крупная рекламная поверхность (более 6 кв.м.).
Задача брандмауэра – привлечение внимания к маркетинговой коммуникации широкой аудитории потенциальных покупателей.
2. Светодиодная наружная реклама (реклама с применением светодиодных модулей). Светодиодная реклама, представленная в виде бегущей строки, ярко выделяется и привлекает внимание. Светодиодные панели для рекламы с бегущей строкой обычно имеют небольшие размеры, поэтому очень часто их устанавливают в общественном транспорте. Это отличное маркетинговое решение.
3. Борды. Места расположения бордов — это мегаполисы, города областного назначения и автомагистрали. Поэтому сегодня изготовление такой рекламы востребовано. А по размерам прибыли, которую она приносит, возможно, уступает только рекламе в интернете.

Технология изготовления наружной рекламы может осуществляться при помощи самых различных способов, начиная традиционными и завершая передовыми. В рекламной сфере все чаще используют современные, легкие в обработке материалы — алюминий, пластик, винил, профили. Работа с ними не требует дорогого оборудования. Можно обойтись дрелью, циркулярной пилой и электролобзиком. Для обработки листового пластика и метала стоит иметь устройства для резки и гнутья, что позволит сэкономить на рамках и профилях для плакатов и вывесок. Если же мы говорим про технологии печати в наружной рекламе, то главной составляющей производства является струйный режущий плоттер, для нанесения изображений и резки самоклеющейся пленки из винила. Также понадобится рулонный ламинатор, гравировально-фрезеровальный станок, чтобы обрабатывать пластик и металл. Обязательно нужен компьютер, принтер, сканер и желательно, механический участок для выполнения работ.

Компания АлексПринт занимается всевозможными видами реализации рекламной продукции. Смело обращайтесь к нам, ведь наша работа – залог качества и гарантия результата!