О вывесках вообще и еще немного о детских вывесках
Гуляя по городу, добираясь на работу или учебу, в торговых центрах и метро, так или иначе, мы обращаем внимание на вывески, повсеместно окружающие нас. Яркие неоновые, объемные, плоские, классические, в строгом официальном или консервативном дизайне. Всех форм и расцветок. В бесконечном многообразии и в любых вариантах. Все они служат простым целям:
- привлечь наше внимание;
- выделится в том месте, где находятся;
- четко донести информацию.
Исходя из функции, которую выполняют вывески, их без труда можно подразделить на:
- рекламные;
- информативные.
Информативная вывеска чаще всего будет располагаться на фасаде здания, на этажах офисных и торговых центров и содержать названия организаций и предприятий, располагающихся в них. Так же, на такого рода вывеске, может размещаться график и время работы, приемные часы, краткое описание рабочей деятельности или фирменный слоган. Контактный номер телефона или электронная почта.
Каждый день информативные вывески встречают нас на входах в административные и муниципальные здания, поликлиники, дома спорта. Вывески для детского сада, школы или другого образовательного учреждения. Парки культуры и отдыха.
По дизайну, зачастую, используются классические, необъёмные таблички, без подсветки или ярких элементов. Строгий и понятный, разборчивый шрифт.
По материалу чаще всего отдают предпочтение долговечным пластику, металлу, с защитными свойствами от перепадов температуры и осадками.
Рекламные вывески значительно отличаются от информативных. Расположение у вывески такого типа может быть совершенно неожиданным. На фасаде здания, на крышах и балконах, в торговых центрах, между зданий, на парапетах, заборах и в любом другом месте, где нужно что-либо прорекламировать.
Рекламная вывеска будет содержать в себе информацию о товаре, акции или выгодном предложении, услуге. Для рекламных вывесок характерно наличие фирменного стиля, логотипа организации. Дизайн скорее всего будет яркий и броский. Запоминающийся и оригинальный, выгодно отличающийся от конкурентов. Возможны объемные буквы с диодной или неоновой подсветкой разнообразной формы и любого цвета.
Рекламные вывески наполняют торговые центры, рыночные площади, магазины спорттоваров, бытовой техники. Вывески детского мира, магазина хозтоваров или любой другой направленности. Салоны и бутики.
Отдельно стоит отметить, что существует ряд нормативных актов, регулирующих размещение вывесок на фасадах зданий, их размерный ряд и другие конструктивные особенности, на которые стоит обратить внимание при согласовании итогового макета с дизайнером. Так же, необходимо изучить последние актуальные положения федерального антимонопольного комитета и федерального закона «О рекламе» или обратиться за помощью к профессионалам.
Переходя от общих примеров к частным можно рассмотреть конкретные особенности вывесок для детского сада и магазина товаров для детского сада.
Вывеска для детского сада, встречающая посетителей на фасаде, будет информативной и содержать в себе название и номер, режим работы и адрес. При этом она может быть выполнена на яркой подложке с рисунком, характерным стилю садика, его особенностями, уклоном. Заходим внутрь и видим тоже информативные вывески но уже совершенно иного характера. Номера и названия групп и классов, «столовая», «кухня», обозначения кабинетов, кружков и дополнительных занятий. Стенды с информацией для родителей и детей, для воспитателей и персонала, все это тоже вывески. Их дизайн может быть совершенно разным и отображать в единой стилистике внутренний интерьер садика или, например, его название.
Как пример, садик «Красный мак» может иметь внутренние вывески стилизованные под цветочный сад, объемными и выпуклыми, с яркими и насыщенными цветами, а номера групп могут быть пчелками или другими насекомыми. И так далее. Варианты дизайна ограничивает лишь фантазия и бюджет. У подобных вывесок нет ограничений по дизайну и нормам, а единственным главным требованием будет – экологически чистые материалы с сертификатом соответствия для школ и детских садов.
Вывески для магазина детских товаров будут как схожи по свойствам, так и иметь существенные различия. Основная вывеска в торговом центре или на фасаде магазина должна быть максимально яркой и броской. Выделяющейся. Как правило – это должно быть название. Для этого прекрасно подойдут объемные буквы или короб с подсветкой, сразу же привлекающие взгляд и в темное время суток.
Так же вывеска может быть и растяжкой с рекламой самого ходового товара или выгодной акции. Например: в день семьи скидки 30% или акция 2+1 товар каждую субботу. В самом же магазине вывески, помимо рекламного, должны быть уже более информативными и направлять покупателя к разным отделам. Названия отделов, примерочных и кассовой зоны могут быть так же стилизованы под фирменный стиль, но быть скорее плоскими и хорошо просматриваемыми из разных отделов магазина. Как примером могут быть ростовые модели мальчиков и девочек в разных отделах одежды или игрушек. Вывески же кассовой зоны могут быть уже более информативными с режимом работы, полезными ссылками, дополнительными акциями и предложениями. Иметь более классический стиль.
Надеемся, что такой детальный разбор частных примеров поможет вам с выбором и правильным подбором вывески под конкретные задачи для достижения максимальных результатов!
0 Comment