Особенности размещения рекламы

Реклама – это эффективный канал коммуникации, используя который, можно проинформировать свою целевую аудиторию о появлении продукта, о его важных характеристиках и явных преимуществах. Реклама способна не только побудить к покупке товара или же услуги, но и создать благоприятное впечатление о компании.

Правильно выбранный рекламный канал, как правило, определяет эффективность всей рекламной кампании.  У современного руководителя есть множество способов заявить о себе, используя традиционные проверенные методы или же пробуя и открывая для себя все новые возможности: тв-ролики, контекстная реклама, email-рассылка, рекламные акции, заказные статьи в периодической печати и многое другое. При выборе канала для размещения рекламы важно представить свою целевую аудиторию, а затем ответить на несколько простых вопросов: какая реклама может сработать, и где ее для этого нужно разместить.

Неоспоримым преимуществом наружной рекламы является, конечно же, широкий охват аудитории. Ежедневно тысячи прохожих и людей, проезжающих мимо, будут обращать свое внимание на Ваш рекламный щит. Помимо этого, наружная реклама может похвастаться следующими преимуществами:

  • Высокая частотность:
    • Социологические исследования показали, что 9 из 10 клиентов видят рекламу до 29 раз за один месяц. Другими словами, Ваша реклама будет работать ежедневно без перерывов и выходных без дополнительных вложений после ее размещения.
  • Круглосуточное воздействие на потребителя:
    • Размещение рекламы на светодиодных экранах или же на рекламных щитах с подсветкой позволяет привлекать внимание потенциального клиента в любое время суток.
  • Гибкость. Наружная реклама позволяет рекламодателю гибко работать на рынке:
    • Её можно разместить в любом географическом районе, как в национальном, так и в местном масштабе. Для наружной рекламы очень важно определиться с географией размещения. Возможно, это будет место рядом с точкой продажи, а, возможно, информация о снижении цены, к примеру, будет уместна и возле офиса прямого конкурента.
    • Её можно размещать, учитывая демографический характер. Для молодежи – вдоль прогулочной зоны, для мамочек – вблизи образовательных и медицинских учреждений, для бизнесменов – в аэропорту или возле деловых офисных центров.

История наружной рекламы насчитывает не один десяток столетий, за свою богатую историю она претерпела значительные изменения. Наружная реклама сегодня может быть размещена не только на рекламных стендах, но и на арках, стелах, дорожных знаках и даже на транспорте, она может быть и стандартной прямоугольной формы, а может быть разработана и изготовлена специально под Вашу уникальную рекламную концепцию.

Специалисты рекламно-производственной компании «АлексПринт» выполнят весь спектр работ от создания макета и подбора стенда для размещения рекламы до согласования правовой документации, монтажа и демонтажа. Мы работаем, ориентируясь на Ваши цели и задачи с учетом индивидуальных требований и пожеланий.