Семь бед – один пакет!

Любая компаний желает выгодно выделиться на фоне своих конкурентов и один из недорогих и доступных способов сделать это – поместить свой логотип на таком полезном предмете повседневного обихода, как пакет.  Такой вид рекламы – совершенно ненавязчивый, но бесспорно эффективный способ привлечь внимание новых клиентов, спонсоров и компаньонов.

Согласитесь, что пакеты используются повсеместно: для похода за продуктами, пакеты для подарков и для хранения чего-то нужного и важного.

Чаще всего люди использую пакеты из бумаги и полиэтилена, но, если разобраться, существует огромное количество видов пакетов, в зависимости от их назначения.

Виды пакетов

Полиэтиленовые пакеты:

Распространенный и дешевый вариант – ПНД, известный, как самая обычная «маечка». Такой вид пакетов с логотипом обычно заказывают крупные продуктовые гипермаркеты, ведь изделие этого вида обладает всеми нужными параметрами: хорошо выдерживает большой вес продуктов и не занимает много места.

Полиэтиленовые пакеты также разделяются на несколько подвидов в зависимости от типа:

— пакеты ПВД (выдерживают вес от 3 до 8 кг);

— пакеты КО-ЕХ (выдерживают вес в 6 кг).

Пластиковые пакеты:

— плотные пластиковые пакеты ПНД 100 микрон, с отдельно прикрепленными к ним ручками.

Бумажные пакеты:

Бумажный пакет производится из специальной бумаги, которая называется «эфалин» и «эмитлин». Также, бумажный пакет может быть изготовлен из мелованной бумаги и заламинирован, для придания ему большей прочности. Такие пакеты считаются более прочными, чем изделия из дизайнерской модной бумаги, но очень часто могут использоваться в качестве пакета для подарков.

Крафт пакеты:

Сегодня набирают особую популярность пакеты из крафтовой бумаги, ведь они считаются более экологичными, а затраты на их производство – относительно не высоки. Такой вид бумаги чаще всего используют для производства подарочных пакетов.

Тканевые сумки:

Также, в моду входят тканевые сумки. Их чаще всего используют на выставках, презентациях продукции и конференциях, ведь такое изделии обладает очень высоким запасом прочности и будет служить своему хозяину очень долгое время и напоминать о фирме.

Виды печати на пакетах

Трафаретная печать (шелкография) – в основном применяется при не больших тиражах продукции, ведь такой способ печати – трудоемкий, но в итоге такие пакеты смотрятся оригинально ведь, по сути, это самая настоящая ручная работа, в которую мастер вкладывает частичку своей души. Если вы хотите выгодно отличаться от конкурентов – то такой вид точно для вас.

Флексопечать — более экономичный способ печати на пакетах, при котором вместо жесткой печатной пластины используют эластичные флексоформы, позволяющие наносить рисунок на мягкий материал.

Изображение наносится на пакет с помощью гибкого инструмента, который представляет собой резиновую пластину с рельефным выпуклым рисунком, который оставляет отпечаток на пленке.

Какой бы вид пакета с логотипом и печати вы бы не выбрали — помните, что рекламная продукция должна быть не только дешевой, но и качественной. Поэтому, обращайтесь за помощью только к проверенным печатным компаниям и успех компании, рост продаж и приток клиентов – не заставят себя ждать!